- Главная
- FAQ
FAQ
Ассортимент и магазины
-
Где находится магазин HELEN?
HELEN – это семь оффлайн магазинов. Пять салонов находятся в г. Волгоград и два салона в г. Волжский.
-
Как часто выходит новая коллекция?
Каждую неделю на сайт HELEN поступает новая коллекция, пожалуйста, следите за разделом НОВИНКИ.
Доставка и оплата
-
Где можно отследить статус заказа?
После того, как ваш заказ будет отправлен, номер отслеживания придет на указанный вами email-адрес. Если письмо не пришло, свяжитесь с нами любым удобным способом.
-
Какие есть способы доставки?
Вы можете выбрать удобный способ доставки:
- курьерская доставка по указанному Вами адресу
- пункт самовывоза СДЭК
- пункт самовывоза Boxberry
- Почта России
- самовывоз из розничного магазина HELEN в г. Волгоград или г. Волжский
Более подробные условия доставки Вы можете посмотреть в разделе Доставка и Оплата.
-
Как я могу оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ:
- картой на сайте
- наличными курьеру в г. Волгоград и г. Волжский
- наличными/картой в розничном магазине HELEN
Обмен и возврат
-
На товаре обнаружен брак, что делать?
Если гарантийный срок на товар не истек — верните нам товар Почтой России или через пункт самовывоза СДЭК, Boxberry. Мы проведем внутреннюю экспертизу товара ненадлежащего качества и в случае подтверждения брака вернем вам денежные средства в течение 10 календарных дней с момента поступления товара на склад.
Подробнее ознакомиться с правилами возврата вы можете в разделе Возврат и Гарантия. -
Товар не подошел, можно ли вернуть?
Если Вы решите, что заказанный товар не подходит Вам по фасону, цвету или размеру, заказ можно полностью или частично вернуть в течение 14 дней со дня получения, при условии, что товар не использовался, сохранены все ярлыки и бирки.
-
Когда вернут деньги за товар?
После одобрения возврата, мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет, с которого происходила оплата, в срок от 1 до 10 банковских дней.
Программа лояльности
-
Есть ли привилегии для постоянных клиентов?
Для наших постоянных клиентов, мы разработали программу лояльности. За каждую покупку Вам будут начисляться 10% на бонусный счет. Оплачивайте бонусами 20% от стоимости товара.
Подробнее с условиями вы можете ознакомиться в разделе Программа лояльности. -
Как начать получать бонусы?
Очень просто! Пройдите регистрацию одним из доступных способов:
- Зарегистрируйтесь на сайте HELEN и вы сразу станете участником бонусной программы.
- Зарегистрируйтесь в любом из розничных магазинов HELEN.
-
Как потратить бонусы?
Накопленными бонусами можно оплатить до 20% стоимости покупки в онлайн-магазине HELEN или в оффлайн-магазинах сети HELEN. Бонусы не могут быть использованы для оплаты доставки заказа.
-
Как узнать актуальное количество бонусов на своем счету?
Актуальное количество накопленных бонусов вы можете посмотреть в личном кабинете на сайте HELEN, либо узнать их количество у наших сотрудников в розничных магазинах HELEN. Зачисление бонусов происходит на следующие сутки после оплаты заказа.
-
Сгорают ли бонусы?
Неиспользованные бонусы автоматически «сгорают» два раза в год — 1 февраля и 1 августа. Бонусные рубли, подаренные во время проведения сезонных акций, аннулируются в соответствии со сроком проведения акции.
Заказы
-
Как оплатить заказ?
В регионы России мы отправляем заказ по 100% предоплате. Оплатить заказ вы можете на сайте: банковской картой/Google Pay/Apple Pay. Условия оплаты для г. Волгоград и г. Волжский, вы можете посмотреть в разделе Доставка и Оплата.
-
У меня возникли проблемы с оформлением заказа.
По всем вопросам вы можете обратиться по телефону: 8(800)700-07-34 или написать нам на Whatsapp / Telegram на номер +79627601734, а также на e-mail: hello@helenmark.ru